1C Интеграция

В данный раздел системной интеграции мы включаем все решения и идеи, связанные с поставкой и внедрением продуктов как непосредственно компании «1С», так и смежных программных продуктов других производителей. Мы предлагаем такие основные продукты:

  • отдельные продукты из пакета «1С Предприятие» — «1С Бухгалтерия», «1С Управление Торговлей» и так далее; так и целый пакет «1С Управление Предприятием» с различными направлениями деятельности;
  • пакеты программных продуктов, сертифицированные компанией 1С, и покрывающие различные направления деятельности – «1С Управление Теплосетью», «1С Управление Автотранспортным Предприятием» и многие другие;
  • все сопутствующие работы по поставке, настройке компонентов и обновления до актуальных версий или переходы на другие;
  • техническая поддержка этих программных продуктов и их доработка (модернизация).

Обследование, аудит

Внедрение (модернизация) системы 1С без полнейшего первоначального обследования невозможно потому, что есть помимо технических требований производителя к hardware-части, есть и требования сотрудников Заказчиков по внедрению продуктов и настройки под индивидуальные задачи.

В случае некачественного первоначального аудита Заказчики могут столкнуться с такой проблемой, что какой-то исполнитель взялся за проект и неверно оценил свои затраты или скрыл отсутствие опыта в построение подобных систем, после чего он всячески уклоняется от качественного выполнения проекта по корректному подбору оборудования и внедрению программного продукта системы 1С. В результате даже самых лучших отношений между Заказчиком и исполнителем, экономика обязательно победит и зачастую проекты остаются незавершёнными, недоделанными; а ещё хуже ситуация, когда проект делается замаскированным. Исполнитель уже ушёл из проекта, а спустя короткое время начинается выясняться, что система 1С работает не так как должна. А ведь выделенные деньги уже потрачены, а результата так и нет.

Также мы просим от наших уважаемых Заказчиков письменное пожелание того, что Заказчик хочет получить с нашей помощью в конечном итоге, или Техническое задание по внедрению системы 1С. Это может быть как и строгое описание технических характеристик и выполняемых инфраструктурой задач, так и письменное изложение руководством Заказчика своих пожеланий в свободной форме и, с нашими подсказками, это обретёт форму ТЗ.

Поскольку программные продукты 1С и смежные продукты являются клиент-серверными приложениями, в ТЗ проекта внедрения следует рассматривать и серверную часть приложения, и клиентскую его часть, а также инфраструктурные компоненты, т.к. связь между этими приложениями должна быть обеспечена очень хорошая. Например, если клиентский компьютер будет устаревшим, то для формирование любого 4-х компонентного отчёта понадобиться столько времени, что можно брать чайную паузу. Либо, при недостаточной скорости внутренней сети Заказчика при пакетной передаче также будут существенные задержки в работе приложений.

Как правило программы учёта не работают в одиночку и даже в небольшой компании программы работы с банками, программные продукты для сдачи отчётности и ещё некоторое количество программных продуктов, с которыми программы учёта или делятся данными, или полностью делают выгрузку в них. Поэтому Заказчики обычно указывают программные продукты, с которыми потом потребуется сопряжение. В последующем, из качественного обследования на этапе аудита будут вытекать сопряжение работающих и внедряемых систем, что серьёзно может снизить трудозатраты на этапе реализации.

Со своей стороны, по результатам аудита, мы предоставляем клиенту письменное мотивированное заключение о готовности и варианты развития ситуации, а также экспертное заключение о состоянии инфраструктуры Заказчика.

Программных продуктов 1С достаточно много и для выбора наиболее подходящего мы просим предоставить от лица Заказчика ответственное лицо, который и поставит задачу по компании или подразделению и с которым нам следует взаимодействовать. Это так называемый функциональный заказчик.

Как официальный франчайзи продуктов 1С, мы можем предоставить на тест тот или иной программный продукт и уже взаимодействуя с функциональным заказчиком — более детально подойти к решению поставленной задачи.

И уже понимая продукт, который необходим, Заказчикам требуется программист для подгонки под собственные нужды форм документов, отчётов, функционала, интерфейса и иных форм кастомизации.

Та же самая проблема возникает на этапе аудита, когда Заказчик ставит задачу перехода с устаревшей версии программного продукта на актуальный, на текущую версию. Всегда требуется помощь программиста 1С, который при переносе из одной версии продукта 1С в другой укажет в какие из 12 новых столбцов какой-то формы надо уместить прежние 5 столбцов информации.

Мы предлагаем нашим Заказчикам квалифицированное обслуживание (сопровождение) созданной нами системы 1С, её компонентов и своевременное обновление 1С, т.к. в процессе возникает множество нюансов и доверить обслуживание компании КОРТОН, которая создала эту инфраструктуру, — и удобнее, и есть гарантия качественного обслуживания. Информацию об этом можно найти в соответствующем разделе сайта.

Технико-коммерческое предложение

Для формирования бюджета проекта по построению системы 1С на период (периоды) внедрения, нам необходима от наших Заказчиков информация по аудиту инфраструктуры или от компании КОРТОН, или от иной сторонней компании, имеющих опыт работы не меньше, чем имеет наша Компания.

Технико-коммерческое предложение по проекту построения 1С включает в себя смету оборудования, смету работ, сроки исполнения проекта, а также описательную часть с техническими выкладками, отвечающие на вопросы «Для чего это Заказчику» и «Что получит Заказчик по итогу проекта и в перспективе развития компании».

Наша опытная сметчица выполнит все подготовительные работы, произведёт замеры, а также, совместно с нашими экспертами, подготовит необходимую сметную документацию для ТКП.

Технико-коммерческое предложение имеет рекомендательный характер и нам требуется несколько дополнительных встреч с Заказчиком для окончательного согласования предложения, бюджета и сроков реализации проекта.

Технико-коммерческое предложение является проектом приложений для последующего договора на выполнение работ, поэтому несёт важную роль в исполнительской документации.

Поставка оборудования

Поставка оборудования выполняется нами только через официальный канал поставок, что страхует наших Заказчиков от неожиданностей и подтверждается партнёрскими статусами от ведущих вендоров.

Сроки исполнения этой части проекта всегда фиксируется нами в договоре, поэтому исполнение этих обязательств защищено условиями подписанного договора между сторонами и наша Компания эти обязательств несёт вместе с официальными представителями вендоров.

Пуско-наладочные работы

Пуско-наладочные работы проекта по проекту построения системы 1С по праву считаются ответственными, т.к. от этого этапа выполнения проекта во многом зависят общие результаты проекта.

Пусконаладочные работы производятся при строгом соблюдении проектной документации и только тогда могут быть гарантированы заданные проектом результаты. Наши Заказчики могут контролировать данный этап выполнения проекта сколь угодно тщательно и с той частотой, которая Заказчику кажется необходимой.

Наши специалисты имеют богатый опыт внедрения таких решений, поэтому все работы выполняются точно и в срок.

На данном этапе ведётся протоколирование всех событий для формирования исполнительской документации.

Сопряжение с существующими системами

Очень важным аспектом после производства пуско-наладочных работ является сопряжение с существующими инфраструктурными системами Заказчика, ведь новые системы должны деликатно встроиться в существующую инфраструктуру. При внедрении учётной программы необходимо ввести остатки на период внедрения или выполнить импорт из старой учётной программы; именно на этом этапе это будет выполнено.

Базис закладывается на этапе аудита и технико-коммерческого предложения, где учитываются все текущие нюансы и возникающие в будущем сопряжения систем. Но на данном этапе реализации проекта всегда находятся правки, которые необходимо внести в проект, и мы к этому готовы.

Индивидуальные особенности каждого проекта построения системы 1С описать невозможно, но наиболее часто встречающиеся мы уже изучили, и компания КОРТОН их умеет выполнять.

На данном этапе ведётся протоколирование всех событий для формирования исполнительской документации.

Тестовая эксплуатация и отладочные работы

Этап отладочных работ любого внедренческого проекта начинается после этапа сопряжения старых и новых систем, когда происходит тестовая эксплуатация. Здесь мы можем получать обратную связь от представителей Заказчика и оперативно реагировать на неё.

Опыт показывает, что невозможно предугадать возникновение всех ошибок эксплуатации, но большинство из них можно исправить именно на данном этапе.

Тестовая эксплуатация подразумевает запуск всех систем и небольшая частичная выборочная загрузка систем, которые не имеют в себе каких-либо важных данных или задач.

Отладочные работы сопровождаются привлечением квалифицированных программистов, которые смогут смоделировать

На данном этапе ведётся протоколирование всех ошибок и событий, их вызвавших, для формирования исполнительской документации.

Запуск в промышленную эксплуатацию

Запуск в промышленную эксплуатацию проекта по проекту построения системы 1С подразумевает поочередный запуск передаваемых систем в тестовом режиме.

Мы предлагаем нашим Заказчикам осуществлять ввод в промышленную эксплуатацию частями (кластерами) для того, чтобы ответственные лица Заказчика могли поэтапно принимать работу.

В некоторых случаях, на данном этапе исполнения проекта может потребоваться обучение специалистов Заказчика, которые будут работать в данной системе учёта – это реализуемо в том случае, если эти услуги включены в договор и оплачены.

Каждая из составных частей проекта передаётся в эксплуатацию Заказчику и подписываются передаточные документы с обеих сторон.

Исполнительская документация

Исполнительская документация проекта по построению системы 1С подразумевает передачу Заказчику всех экземпляров документов, которые могут понадобиться при эксплуатации или будущей модернизации инфраструктуры Заказчика.

Она складывается из документов аудита, ТКП, результатов пусконаладочных работ, протоколов сопряжения с существующими инфосистемами и отладочных работ, а также передачи системы в эксплуатацию.

Эти документы также могут дополняться схемами, планами, фототаблицами, отчётами о проделанной работе и пояснительными записками.