Система контроля управления доступом (СКУД)

В данный раздел системной интеграции мы включаем все решения и идеи, связанные с физической прокладкой и установкой систем контроля управления доступом на объектах Заказчика, как части интегрированной системы безопасности, таких как:

  • контроллеров системы СКУД и их компонентов; считыватели и их комплексы; системы, обеспечивающие слаженную работу контроллеров и считывателей в случае разрыва соединения; системы подготовки и распечатки карт для системы СКУД;
  • системы хранения и дублирования данных СКУД;
  • программное обеспечение как системы анализа и распределения данных по обработке данных от систем СКУД, системная аналитика;
  • кабельная продукция и сети, относящиеся к сетям безопасности;
  • все кабелесопроводительные материалы, установочные и размещающие кабели конструкции, материалы для пучкования и маркирования кабелей;
  • оборудование и материалы, относящиеся к физическим местам получения сигналов на считывателях до точек их хранения и обработки;
  • все сопутствующие работы по прокладке, монтажу и настройке компонентов СКУД.

Обследование, аудит

Построение (модернизации) системы контроля управления доступом без первоначального обследования невозможно потому, что физическое размещение компонентов сети контроля управления доступом невозможно сделать только по схемам или фотографиям. Необходимо подробнейшее физическое обследование объектов (этажей, зданий), в которых планируется выполнение работ с фиксированием мест прохода и проезда транспорта, нахождения сотрудников безопасности и центров наблюдения, размещением ценностей и особо важных помещений, общее количество используемых площадей и многое, много другое.

В случае некачественного первоначального аудита Заказчики могут столкнуться с такой проблемой, что какой-то исполнитель взялся за проект и неверно оценил свои затраты или скрыл отсутствие опыта в построение подобных систем, после чего он всячески уклоняется от качественного выполнения проекта по корректному подбору оборудования и монтажу системы контроля управления доступом. В результате даже самых лучших отношений между Заказчиком и исполнителем, экономика обязательно победит и зачастую проекты остаются незавершёнными, недоделанными; а ещё хуже ситуация, когда проект делается замаскированным. Исполнитель уже ушёл из проекта, а спустя короткое время начинается выясняться, что система контроля управления доступом работает не так как должна. А ведь выделенные деньги уже потрачены, а результата так и нет.

Для компетентного аудита по системе контроля управления доступом, мы всегда просим клиентов предоставить нам доступ ко всем помещениям проекта; последние закупочные документы по аналогичным материалам за последние 2 года эксплуатации; аналогичное оборудование, отнесённое на основные средства на текущий момент и имеющие ненулевую остаточную стоимость на текущий момент; план помещений (этажей, зданий) Заказчика в электронном инженерном формате .cad; а также все исполнительские документы по выполненным монтажным и пуско-наладочным работам по системам безопасности, которые имеются в наличии.

На этапе аудита системы контроля управления доступом мы выполняем множество работ инструментального контроля с использованием измерительного оборудования Fluke, которые позволяют получить точные данные по существующему состоянию инфраструктуры и позволят поставить точку отсчёта по проекту построения (модернизации) системы контроля управления доступом.

Также мы просим от наших уважаемых Заказчиков письменное пожелание того, что Заказчик хочет получить с нашей помощью в конечном итоге, или Техническое задание по развитию инфраструктуры системы контроля управления доступом. Это может быть как и строгое описание технических характеристик и выполняемых инфраструктурой задач, так и письменное изложение руководством Заказчика своих пожеланий в свободной форме и, с нашими подсказками, это обретёт форму ТЗ.

В последующем, из качественного обследования на этапе аудита будут вытекать сопряжение работающих и внедряемых систем, что серьёзно может снизить трудозатраты на этапе реализации.

Технико-коммерческое предложение

Для формирования бюджета проекта по построению системы контроля управления доступом на период (периоды) внедрения, нам необходима от наших Заказчиков информация по аудиту инфраструктуры СКУД или от компании КОРТОН, или от иной сторонней компании, имеющих опыт работы не меньше, чем имеет наша Компания.

Технико-коммерческое предложение по проекту построения СКУД включает в себя смету оборудования, смету работ, сроки исполнения проекта, а также описательную часть с техническими выкладками, отвечающие на вопросы «Для чего это Заказчику» и «Что получит Заказчик по итогу проекта и в перспективе развития компании».

Наша опытная сметчица выполнит все подготовительные работы, произведёт замеры, а также, совместно с нашими экспертами, подготовит необходимую сметную документацию для ТКП.

Технико-коммерческое предложение имеет рекомендательный характер и нам требуется несколько дополнительных встреч с Заказчиком для окончательного согласования предложения, бюджета и сроков реализации проекта.

Технико-коммерческое предложение является проектом приложений для последующего договора на выполнение работ, поэтому несёт важную роль в исполнительской документации.

Проектирование

Проектирование выполняется на основании уже заключённого договора с Заказчиком потому, что требует больших трудозатрат с нашей стороны.

Полученные от Заказчиков данные в электронном инженерном формате .cad, собранные на этапе аудита, нашими специалистами дополняются предлагаемым оборудованием и схемой взаимодействия, и Заказчик получает в своё распоряжение документ, по которому можно чётко увидеть все будущие преобразования инфраструктуры СКУД и проводить контрольные замеры на этапах реализации проекта.

Наши проектировщики работают с передовым программным обеспечением, которое позволяет удовлетворить специалистов даже самых требовательных Заказчиков.

Поставка оборудования

Поставка оборудования выполняется нами только через официальный канал поставок, что страхует наших Заказчиков от неожиданностей и подтверждается партнёрскими статусами от ведущих вендоров.

Сроки исполнения этой части проекта всегда фиксируется нами в договоре, поэтому исполнение этих обязательств защищено условиями подписанного договора между сторонами и наша Компания эти обязательств несёт вместе с официальными представителями вендоров.

Монтажные работы

Монтажные работы выполняются наши сертифицированными опытными специалистами, и мы в своей работе ориентируемся на строительно-монтажное оборудование Hilti, т.к. превосходный уровень сервиса по отношению к партнёрам «пожизненная гарантия оборудования» и «экспресс-замена на объекте» позволяют нашим Заказчикам быть уверенными, что компания КОРТОН без потери времени даже в форм-мажорных обстоятельствах выполнит все взятые на себя обязательства и проект будет окончен вовремя.

Очень важно на данном этапе привлекать опытных специалистов, которые выполнят монтаж качественно и профессионально:

Наша компания особое внимание уделяет исследовательскому и оборудованию неразрушающего контроля, т.к. гораздо проще и эффективнее с помощью, например, технического эндоскопа заглянуть внутрь стены, чем её полностью или частично разрушить.

Другие расходные и вспомогательные материалы в монтажных работах мы выбираем также тщательно и исходим из передового мирового и собственного опыта. Более подробно об этом можно прочитать в соответствующем разделе.

На данном этапе ведётся протоколирование всех событий для формирования исполнительской документации.

Пуско-наладочные работы

Пуско-наладочные работы проекта по проекту построения СКУД по праву считаются ответственными, т.к. от этого этапа выполнения проекта во многом зависят общие результаты проекта. Неверное подключение контактов в панели управления или некачественное заведение триггеров может очень серьёзно отразиться и на сроках сдачи объекта, и на переделке.

Пусконаладочные работы производятся при строгом соблюдении проектной документации и только тогда могут быть гарантированы заданные проектом результаты. Наши Заказчики могут контролировать данный этап выполнения проекта сколь угодно тщательно и с той частотой, которая Заказчику кажется необходимой.

Наши специалисты по СКУД имеют богатый опыт внедрения таких решений, например, с компанией Honeywell, вплоть до промышленных предприятий, поэтому все работы выполняются точно и в срок.

На данном этапе ведётся протоколирование всех событий для формирования исполнительской документации.

Сопряжение с существующими системами

Очень важным аспектом после производства пуско-наладочных работ является сопряжение с существующими инфраструктурными системами Заказчика, ведь новые системы должны деликатно встроиться в существующую инфраструктуру. Как правило, система видеонаблюдение есть часть общей картины обеспечения безопасности, поэтому сопряжение с другими системами является жизненно необходимым.

Базис закладывается на этапе аудита и технико-коммерческого предложения, где учитываются все текущие нюансы и возникающие в будущем сопряжения систем. Но на данном этапе реализации проекта всегда находятся правки, которые необходимо внести в проект, и мы к этому готовы.

Индивидуальные особенности каждого проекта построения СКУД описать невозможно, но наиболее часто встречающиеся мы уже изучили, и компания КОРТОН их умеет выполнять.

На данном этапе ведётся протоколирование всех событий для формирования исполнительской документации.

Инструментальные результаты измерения на соответствие стандартам

Данные результаты всегда необходимы для получения точных сведений по проекту построения СКУД, позволяющих оценить эффективность реализации проекта заложенным для Заказчика данным на этапе проектирования.

Эти результаты предоставляются на бланке с печатью и подписью ответственного лица компании КОРТОН.

Запуск в промышленную эксплуатацию

Запуск в промышленную эксплуатацию проекта по проекту построения СКУД подразумевает поочередный запуск передаваемых систем в тестовом режиме.

Мы предлагаем нашим Заказчикам осуществлять ввод в промышленную эксплуатацию частями (кластерами) для того, чтобы ответственные лица Заказчика могли поэтапно принимать работу.

Каждая из составных частей проекта передаётся в эксплуатацию Заказчику и подписываются передаточные документы с обеих сторон.

Исполнительная документация

Исполнительная документация проекта по проекту построения СКУД подразумевает передачу Заказчику всех экземпляров документов, которые могут понадобиться при эксплуатации или будущей модернизации инфраструктуры Заказчика.

Она складывается из документов аудита, ТКП, проектирования, результатов монтажных и пусконаладочных работ, протоколов сопряжения с существующими инфосистемами и отладочных работ, а также инструментальных результатов измерений и передачи систем в эксплуатацию.

Эти документы также могут дополняться схемами, планами, фототаблицами, отчётами о проделанной работе и пояснительными записками.