Техническое обслуживание инженерной инфраструктуры

В тот момент, когда руководители подразделений, отвечающие за инженерную инфраструктуру, начинают задумываться о внедрении аутсорсинга в своём хозяйстве, то наверняка уже сложилась угрожающая картина и есть риск потерять управление над инфраструктурой предприятия.

В этом месте мы предлагаем Заказчикам точно понять – так какова текущая стоимость сервисов или ещё не оценивались? Какие есть заинтересованные стороны со стороны Заказчика? И если нужно отдать часть ответственности со своих плечей и готовы отдать часть функций на аутсорсинг – то какие и почему именно они? И здесь уже требуется аудит инженерной инфраструктуры, если ответы на вопросы не исчерпывающие.


Каждый новый проект всегда уникален и по своему оборудованию, и по поставленным задачам; но имеющийся опыт позволяет утверждать – неразрешимых задач нет.

Есть более простые решения для формализованных задач, а есть более сложные, и, как следствие — более затратные. Эти есть предмет встречи для обсуждения будущего проекта.

Можно взять за основу методологию ITIL, которая по аналогии очень подробно описывает лучшие практики в ИТ-сфере и здесь нам может подойти подход по оценке услуг и взаимодействию.


Так в чём же заключаются ключевые точки сервисной поддержки инженерной инфраструктуры от компании К’ОРТОН:

  1. Доступность – при заключении договора сервисной поддержки Заказчик указывает удобный тип связи;
  2. Сервис одного окна – по заключенным контрактам есть единое ответственное лицо;
  3. Различные типы диагностики – как удалённая, так и с выездом на объект, в т.ч. с зап.частями – количество выездов зависит от типа контракта и его условий;
  4. Удалённое администрирование включено в каждый контракт, однако степень внимания зависит от условий;
  5. Обязательные регламентные работы прописаны в документации производителя и выполняются нашими специалистами проактивно;
  6. Ведение журналов выполненных работ;
  7. Предоставление подменного оборудования как способ минимизации простоев;
  8. Специальное условие – гарантированное время восстановления работоспособности систем – позволяет Заказчикам быть уверенными в восстановлении функционирования системы за отведённое количество времени, согласно условиям контракта.