В тот момент, когда руководители подразделений, отвечающие за инженерную инфраструктуру, начинают задумываться о внедрении аутсорсинга в своём хозяйстве, то наверняка уже сложилась угрожающая картина и есть риск потерять управление над инфраструктурой предприятия.
В этом месте мы предлагаем Заказчикам точно понять – так какова текущая стоимость сервисов или ещё не оценивались? Какие есть заинтересованные стороны со стороны Заказчика? И если нужно отдать часть ответственности со своих плечей и готовы отдать часть функций на аутсорсинг – то какие и почему именно они? И здесь уже требуется аудит инженерной инфраструктуры, если ответы на вопросы не исчерпывающие.
Каждый новый проект всегда уникален и по своему оборудованию, и по поставленным задачам; но имеющийся опыт позволяет утверждать – неразрешимых задач нет.
Есть более простые решения для формализованных задач, а есть более сложные, и, как следствие — более затратные. Эти есть предмет встречи для обсуждения будущего проекта.
Можно взять за основу методологию ITIL, которая по аналогии очень подробно описывает лучшие практики в ИТ-сфере и здесь нам может подойти подход по оценке услуг и взаимодействию.
Так в чём же заключаются ключевые точки сервисной поддержки инженерной инфраструктуры от компании К’ОРТОН: