Техническое обслуживание интегрированных систем безопасности

 

Системы, относящиеся к интегрированным системам безопасности, являются сложнотехническими и неумелая эксплуатация или неквалифицированное внесение изменений могут принести значительный ущерб Компании.

Более того, эти системы напрямую связаны с безопасностью людей и выход из строя, например, системы управления контроля доступом заблокирует двери, оборудованные этой системой. Ложное срабатывание пожарной сигнализации может вызвать инициализацию пожаротушения, что приведёт к подтоплению помещения и прямым убыткам.

Вытекающие из этого задачи:

  • сохранение жизни и здоровья людей
  • эффективная эксплуатация комплекса
  • продление срока службы оборудования
  • минимизация сбоев и простоев
  • обеспечении конфиденциальности данных.

Пути два:

  1. Содержание штата собственных специалистов: подбор, соц.пакет, поддержание уровня квалификации, периодическая аттестация, контроль, оплата больничных и отпускных, разрыв трудовых отношений;
  2. На договорных условиях привлечь компанию К’ОРТОН.

А как же разделение ответственности?

В этом месте и происходит разделение ответственности – либо полностью ответственность на стороне Заказчика, и он самостоятельно решает все свои проблемы; либо ответственность сдвигается на компанию К’ОРТОН – и уже возникает право требования выполнения работ, бесперебойной работы и обеспечения ресурсами.


Ключевые точки сервисной поддержки технических систем безопасности от компании К’ОРТОН:

  1. Доступность – при заключении договора сервисной поддержки Заказчик указывает удобный тип связи;
  2. Сервис одного окна – по заключенным контрактам есть единое ответственное лицо;
  3. Различные типы диагностики – как удалённая, так и с выездом на объект, в т.ч. с зап.частями – количество выездов зависит от типа контракта и его условий;
  4. Обязательные обновления ПО обслуживаемых систем, версий микропрограмм и обновления прошивок от производителей;
  5. Удалённое администрирование включено в каждый контракт, однако степень внимания зависит от условий;
  6. Обязательные регламентные работы прописаны в документации производителя и выполняются нашими специалистами проактивно;
  7. Ведение журналов выполненных работ;
  8. Предоставление подменного оборудования как способ минимизации простоев;
  9. Специальное условие – гарантированное время восстановления работоспособности систем – позволяет Заказчикам быть уверенными в восстановлении функционирования системы за отведённое количество времени, согласно условиям контракта.